Honda Accord 1996, бензин, 1997 куб.см, 2.0 i LS - отзыв владельца

/ Просмотров: 2034

Honda Accord 1996, бензин, 1997 куб.см, 2.0 i LS - отзыв владельца

Honda Accord 1996 - отзыв владельца

Всем доброго дня.

Скорее всего о старой доброй хонде 5-го поколения уже не раз оставляли отзывы, некоторые я читал, но думаю и мне есть чем поделиться.

Покупал машинку 2 года назад по чисто мальчишеским убеждениям - 2х литровый аккорд седан, пусть не новый - но за такие деньги (170тр) сложно найти что то действительно отличное. И первый год она меня радовала на все 100%.

а потом начались проблемы.

Итак.

Машина крепкая, подвеска вообще неубиваемая, ничего не менял за это время - так что не зря говорят что хонды крепкие машинки.

Гонял первую неделю по трассе как умалишенный - догонял до 240кмчас, особенность аккордов в том что при большей скорости машинка еще сильнее прижимается - вообще машинку не ведет. А про то что она оживает после 5тыщ оборотов - это все знают.

Радовался как ребенок (еще бы - после 99ой)

автомат работал как часы, тапка-в-пол кик-даун на 5+.

салон вроде обычный, но мне казался вполне комфортным.

Места сзади очень много, а в багажнике помещаются все 4 колеса (менял резину) + запаска в отделении.

Вообщем все в ней меня радовало, пока не пришло время ремонта.

Выше были плюсы, а теперь одни минусы.

Машина низкая, не раз цеплял днищем, 1 раз вырвало весь глушак от штанов (ямка возле выпирающего люка - машинка присела, за люк зацепила и оторвало нахрен). Цена: 11т.р. вся кишка. слава богу штаны не оторвались.

Потом накрылся лямб. Он же кислородный датчик.

Вообще, особо хочется отметить уровень цен на этот аккорд в славном городе СПб. ЭТО ППЦ,

Лямба за 13тр. оригинал. а заменитель? 3.т.р. Только штука в том что выставить сопротивление мне смогли не сразу и не в 1 СТО. а без лямба-зонда расход подскакивает до безумных 18-20литров.

Беда всех аккордов - арки. Мои сгнили начисто. пришлось варить.

Беда не приходит одна и зимой порвался ГРМ. Накрылись клапана. по 400р за каждый из 16.

Что делать, раз уж залез - решил поменять и сальники и остальные ремешки.

Оказалось герметик стоит красный - заводской еще. Т.о. я первый кто перебрал движок на своей хонде.

Вообщем вложил я без малого в свою машинку еще около 50тр.

И задумался.

Почитал отзывы и полистал ценник на запчасти.

Капот 13т.р. зеркала (внимание!) - бу оригинал 5тр. китайские есть за 2т.р. - но без обогрева. А новых нет. Во всем СПб нет.

И продал свою машину.

И жаль было и легче стало.

Машина то действительно хорошая и заводиласьездила всегда без проблем.

Но увы, года и русские дороги (влажность, соль - нужное подчеркнуть) - делают свое грязное дело.

Очень быстро машинки портятся.

Honda Accord 1996, бензин, 1997 куб.см, 2.0 i LS - отзыв владельца

Лирическое отступление:

К примеру у друга БМВ пригнанный из эстонии, сразу прошел ТО - все ок, через 4 месяца застучало в подвеске - ремонт на 10т.р. И уголки дверей начали ржаветь.

Бонус:

хотите анекдот?

У меня на ней сломался привод (это такая железяка цельная от коробки до колеса которая и крутит колеса - мало ли кто не знал grin ) - он просто сгнил.

Слава Великим Ипонским Энжынерам.

Додумались посередине привода впаять резиновое кольцо.

Ну чтобы в случае чего привод ударил по двиглу сначала этой резинкой).

В РФ эта резинка превращается в червя.

Год за годом скапливая под собой влагу и в итоге остается огрызок как на яблофоне.

Бонус 2:

Я разгадал секрет легенды о неубиваемости подвески хонды.

такой сложной конструкции установки привода я еще не видел.

И в СТО тоже.

Чтобы поменять привод надо:

Honda Accord 1996, бензин, 1997 куб.см, 2.0 i LS - отзыв владельца
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!