Honda Accord 1994, бензин, 1997 куб.см, 131 лошадь - отзыв владельца

/ Просмотров: 1115

Honda Accord 1994, бензин, 1997 куб.см, 131 лошадь - отзыв владельца

Honda Accord 1994 - отзыв владельца

Цвет салона: Светлый велюр

Двигатель: F20A

Перед покупкой CC7 рассматривал еще несколько автомобилей, таких как: Audi 80, Audi 100, BMW 320, Mazda 626, Mazda Xedos 6, так же рассматривалась Honda Accord V CC7.

Немного расстроившись, мы с отцом решили пообедать и продумать дальнейший план действий. Во время трапезы, я высмотрел авто в принципе на внешний вид в отличном состоянии, плюс хозяин написал сразу что где и как сломано было, что поменяно, итд. Позвонил- хотел за нее он около 160 тысяч, договорились, через час встретились- машина понравилась, внешний вид в отличном состоянии, есть некоторые мелкие коцки по кузову, типа царапинок, и вмятинок не более 2- см. Двигатель 2.0-131 лошадка, 1994 год, без кондиционера, но с электролюком, и стеклоподъёмниками, без магнитолы, с хорошим двигателем, по ПТС – замена двигателя в 2006 году, стоит F20A (родной был F20Z1), кузов не гнилой, стойки не убитые, подвеска не скрипит не трещит, имеется ABS, в общем-все нормально, единственное что настораживало это – коробка автомат 4 ступенчатая. Так же в комплекте шла зимняя резина, по причине отсутствия летней. Прокатились, понравился ход, низкая посадка, и отсутствие шумоизоляции- постоянно слушаешь как работает двигатель, и шелестят колеса. Продавец оказался хорошим человеком, сразу все на чистоту рассказал что где и как, все мелочи и нюансы. На следующий день сняли с учета – все проходило при нас, потому машина была абсолютно чистая. Добрались до Смоленска без проблем, но походу остановок и завода авто- немного тупил ключ зажигания- при повороте- не как не реагировал, пока не вытащишь и не вставишь назад. как в дальнейшем показало тупил не ключ зажигания а нечто более серьезное, о чем я вам дальше расскажу. Ехали примерно 100-110 километров в час, что бы не привлекать особого внимания сотрудников милиции, ибо были на транзитных номерах, и без страховки. По трассе кушает примерно около 8 литров. Бак залили полный – 65 литров, доехали – а это почти 450 км, ушло почти половина бака. Так же заметил особенность при сильном давлении на педаль газа- датчик уровня бензина показывать начинает намного меньше бензина, мол при таком нажатии и режиме езды тебе бензина хватит не на долго, при спокойной езде- датчик поднимается выше- и говорит о том что проехать можно больше. За время езды на машине – около месяца произошло несколько не очень приятных вещей. 1- во время нахождения на природе отказался работать стартер. При повороте ключа зажигания, машина никак не реагировала вообще, пришлось вызывать друга который тащил меня на буксире примерно 40 км, со скоростью 20 км/час. Утром отец отбуксировал в сервис где сказали накрылось втягивающее. Просмотрев несколько сайтов с автозапчастями и поняв что не оригинальных стартеров нет, сильно расстроился ибо цена им была от 25 тысяч. Было принято решение починить его собственноручно- точнее отдать в ремонтную мастерскую. Снятие происходит примерно за 30-40 минут, при наличии всех ключей, снимается сначала воздушный фильтр, затем втягивающее откручивается, и потом сам стартер. В мастерской сказали ремонт стартера обойдется дороже чем купить такой же но б/ушный. Посоветовали человека который занимается доставкой запчастей б/у из Белоруссии, обошелся б/у стартер 120 долларов, установка так же заняла не более 40 минут, после чего авто заводится без проблем. 2- неприятная вещь это сломался замок блокировки у водителя, при любой манипуляции дверью- открытие, закрытие замок закрывается и приходится открывать его по новой до бесконечности, закончится все может тем, что если оставить ключи в машине и хлопнуть дверью- назад ее уже не откроешь. 3- неприятная вещь, это в один прекрасный момент машина перестала становится на сигнализацию- на пейджере StarLine отображалось что взлом двери и орала как резаная. Проверили все концевики, оказалось на водительской двери концевик сломался и находится в положении дверь открыта. В принципе за месяц езды больше нечего не ломалось, осталось поменять масло в двигателе и коробке. Теперь о впечатлениях при езде, изначально хотелось побаловаться- погонять, при нажатии резком на педаль газа до упора- автомат срабатывает, скидывает на скорость ниже, резко ускоряется и на скорость выше, ускорение происходит достаточной быстро, сравнить могу только с папкиным Нисан Примера универсал, его корабль ели разгоняется при тех же условиях. Посадка низкая, когда садишься в универсал Примера- чувствуешь себя как в высоком внедорожнике. Кресла очень удобные, ездил в старых BMW и Audi так же папкин Nissan, в хонде очень удобные по сравнению с ними, они тебя обтекают- ибо большие боковые поддерживатели (или как их там именуют). Сзади места достаточно, диван намного мягче чем передние сидения. Единственное неудобство, это при парковке задним ходом, из за интересной конструкции задней панели относительно стекла- она немного выше самого багажника, не видно где заканчивается автомобиль, потому приходится двигаться мягко говоря на ощупь. Так же к недостаткам можно отнести что при езде по кочкам, наслаждаешься скрипом и трещанием всего салона, в принципе это лечится очень легко, поскольку машине 16 лет, все подразболталось и растряслось, потихоньку салон подкручиваю, после чего то или иное место больше не скрипит и не издает каких либо звуков. Автомат переключает скорости плавно- иногда даже не заметно как это происходит, прочитал на форуме что переключением передач можно так же управлять нажатием на педаль газа, собственно суть идеи такова когда газ нажимаешь авто разгоняется примерно до 5 тысяч оборотов перед переключением на следующую скорость, что бы сделать это примерно на 3-4 тысячах, просто отпускается педаль газа и нажимается вновь- скорость сразу переключается на следующую. Автомат удобная штука, имеющая много преимуществ при движении по городу, но так же хочется немного больше контроля на авто, потому если буду покупать другую машину буду искать с ручной. Авто радует, но как говорится чем больше ездишь на машине тем больше недостатков ты видишь, то тут она себя так ведет, то еще что то, потихоньку изначальное восхищение пропадает, остается только комфортное вождение, приятный звук работы двигателя, и свист колес при резком заходе в поворот.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!