Хэтчбек Honda Civic Авторевю и тесты

/ Просмотров: 650
Метки: ,

Хэтчбек Honda Civic

Опубликовано 23 Март 2012 | Автор: Favn

В рубрике “Авторевю” рассмотрим все достоинства и недостатки хэтчбека Honda Civic

Хэтчбек Honda Civic

Цена: ?21,955 – ?28,750 ($34 862 – $45 652)

  • Хороший автомобиль для любых целей
  • Комфортабельнее своего предшественника
  • Недорог в эксплуатации и очень практичен
  • Бедная задняя визуализация
  • Маленький диапазон двигателей, бензиновые двигатели – шумные
  • Выглядит не так самобытно, как предшественник

“Последний Honda Civic сейчас безопасен и удобен, как никогда, и предлагает владельцам большой багажник и самобытный внешний вид.”

Новый Honda Civic получил стиль, который является развитием радикального внешнего вида предыдущей версии. Новый дизайн сохраняет раздвоенное заднее стекло и короткий, изогнутый капот, но приобретает светодиодные фары дневного света и практичный стеклоочиститель заднего ветрового стекла. С начала Civic предлагается с тремя двигателями – двумя бензиновыми и дизелем. Клиенты также могут выбрать один из четырех уровней отделки – SE, ES, EX и EX GT. Купите Civic с механической коробкой передач, и вы получите технологию стоп/пуск в стандартной комплектации, систему, которая глушит и запускает двигатель в целях экономии топлива, когда автомобиль находится на стоянке. Все автомобили также оснащены переключателем ECON, который регулирует электронику автомобиля, для улучшения расхода топлива – аналогичная функция находится на гибридных моделях Honda Insight и Honda Jazz.

Не такое удовольствие от вождения, как от Ford Focus

Civic предлагает достойный баланс между удовольствием от вождения и комфортом. Пересмотренные подвески привели к еще лучшей маневренности и новая электрическая система усилителя рулевого управления очень плавна и точна, даже не смотря на то, что она не указывает вам точно где находятся передние колеса, как у Ford Focus. Предлагаемый ряд двигателей включает в себя 99-сильный 1.4-литровый и 140-сильный 1,8-литровый бензиновые, а также 2,2-литровый дизель мощностью 148 л.с. Мы рекомендовали бы выбирать последний, как он очень мощный и может обеспечить около 60 миль на галлон (3,92 литра на 100 км). Он также очень изысканный, в то время как бензиновые двигатели не хватает оборотов и они могут быть шумными. Стандартная коробка передач – плавная шести-ступенчатая ??механическая, хотя пяти-ступенчатая автоматическая также доступна.

На много более плавный, чем старая модель, но ему не хватает пространства сзади

Старый Civic использовал гашение ударов на кочках, направляя толчки через салон. Honda сделала несколько больших улучшений на новом автомобиле благодаря заполненным жидкостью втулкам задней подвески, которые делают его намного более удобным. Спереди Вы все еще сидите немного высоко, но у сидений есть много положений, и расположение цифровое приборной панели старого автомобиля было обновлено, став более простым, более легким для чтения. Задняя часть обзавелась более короткой колесной базой и покатой крышей, что означает уменьшение места для высоких взрослых – особенно, если сравнивать с Ford Focus или Volkswagen Golf .

Civic имеет завидную репутацию

Honda Civic всегда имел завидную репутацию, даже не идет речи, что что-то может пойти не так – и мы полностью ожидаем, что последняя версия Civic тоже будет высоко нести это знамя. Учитывая, что многие из частей, в том числе двигатели и коробки передач, были установлены на новый автомобиль с всего несколькими обновлениями, то это означает, что Civic использует множество испытанных и проверенных технологий. Только Toyota Auris может соперничать с Civic, когда речь идет о избавлении Вас от долгих дилерских консультаций, насколько это возможно.

Задний вид затруднен

Благодаря топливному баку, установленному в центре автомобиля под полом, и компактному расположению задней подвески, умное использование пространства – одна из сильных сторон Civic. Задние сидения могут складываться пополам, позволяя Вам задвигать внутрь высокие вещи, такие как, например, велосипеды, впритык к передним сидениям. Они складываются также и объединяясь с лучшим в своем классе 487-литровым багажником (у которого есть двухуровневый пол) создают просто огромное грузовое отделение. Однако один из недостатков Civic был унаследован от предыдущей модели. Несмотря на смещение разделителя заднего стекла вниз, Ваш обзор заднего вида ограничен, и его улучшению также не способствуют толстые задние стойки.

Хорошо оборудован, с высокой остаточной стоимостью

Это область, в которой оценки Honda Civic высоки. Даже модели начального уровня SE и ES поставляются с легкосплавными дисками, светодиодными фарами дневного света, климат-контролем, системой стоп-старт и кнопку ECON (системы, которая регулирует отклик на нажатие педали “газ” и климат-контроль, чтобы помочь экономии топлива). Параметры этих моделей включают Bluetooth и систему спутниковой навигации, за дополнительные ?995 ($1579). Флагманские модели EX и EX GT стоят очень дорого, но поставляются с оборудованием и опциями уровня “люкс”, таких как адаптивный круиз-контроль и системой, которая автоматически тормозит автомобиль в случае аварии. Как и его предшественник, Civic, скорее всего, удержит свою стоимость на рынке подержанных автомобилей лучше, чем Ford Focus .

2,2-литровый дизель в настоящее время является наиболее экономичным

Civic должен быть одним из самых дешевых в эксплуатации хэтчбеков в своем классе. Все модели экономичны. 1,4-литровый бензиновый двигатель может сделать 52.3 мили на галлон (4,5 литров на 100 км) и 129 г/км, в то время как 1.8-литровый делает 48.7 мили на галлон (4,83 литра на 100 км) и 137 г/км, 2,2-литровый дизель, безусловно, самый “скромный”, с показателями 67.3 мили на галлон (3,5 литра на 100 км) и 110 г/км. Гибридных двигателей не планируется – считается, что Honda Insight делает эту работу, – но Honda вскоре запустит 1,6-литровый турбодизель, который должен излучать меньше, чем 100 г/км СО2, что делает его не облагаемым налогом.

Что думают другие?

С места водителя видимость улучшилась благодаря тонким стойкам, но разделенное окно по-прежнему препятствует заднему обзору. Читабельность приборной панели выросла тоже, запутанный цифровой набор в старом автомобиле уступил место более чистому, более логичному дизайну.

Он такой же как раньше, по-прежнему просторный, хорошо собранный и практичный хэтчбек. Новый автомобиль также сохраняет уже знакомый стиль Civic, хотя на наш взгляд, он немного суетливый и не такой аккуратный, как у модели, которую он заменяет. Что улучшилось, так это качество – интерьер ощущается сейчас более элитарным, и сборка так же хороша, как и раньше. И так как это Honda, для Вас это также должно являться доказательством “бомбовой” надежности.

Двигатели предыдущего Civic были сохранены, хотя и в более мощных и более чистых вариантах. Однако некоторым разочарованием стало отсутствие совершенно новых бензиновых двигателей, например 1,4-литровый или 1,6-литрового с турбонаддувом, чтобы конкурировать с европейскими оппонентами. Более маленький дизельный двигатель находится в разработке и выйдет в следующем году, что должно повысить привлекательность Civic.

По материалам британского интернет-издания CarBuyer .

Тест-драйв Honda Civic Type R // Боковая разгрузка

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!