Форум Хонда CR-V Модернизированная система Real Time 4WD Новый CR-V продолжает традицию компании

/ Просмотров: 637

Показать еще 9 сообщений

    Более широкие и удобные сиденья Передние сиденья увеличились в размерах и стали более удобными. Теперь размеры сидений таковы: сиденье стало на 10 мм шире и… "Зеркалo для общения" Это совершенно новое устройство. Его оценят родители, дети которых сидят на заднем сиденье. Зеркало можно достать, если не полностью… Новое расположение рычага КПП Рычаг переключения передач ручной и автоматической коробки передач расположен у основания центральной консоли, так что до него… Места для хранения вещей Места для хранения вещей удобно расположены по всему салону. Это перчаточный ящик с подсветкой емкостью 6.5 л; над отделением для… Более удобный доступ в автомобиль Преимущество новой модели CR-V заключается в том, что теперь выходить из автомобиля и садиться в него намного проще. Это… Двухъярусный багажник Практичность и гибкость использования салона продолжает оставаться ключевым элементом привлекательности новой модели CR-V. Этот… Больше места в багажнике Размеры багажного отделения увеличились и сейчас составляют 963 мм (с не сложенными задними сиденьями), а со сложенными сиденьями… Открывающаяся вертикально дверь багажника проста в использовании Наибольшая высота открытия двери составляет 950 мм (плюс 45 мм). Это возможно благодаря… Откидывающиеся и складывающиеся задние сиденья В новой модели CR-V предусмотрены раздельные подушки заднего сиденья (60:40) и раздельные спинки заднего…

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ. Honda CR-V 2007 года.

    Подробное описание бензинового двигателя 2,0 л i-VTEC Бензиновый двигатель 1997 см3, 2,0 л SOHC i-VTEC, используемый в модели CR-V, принадлежит к тому же… Технологии уменьшения трения В целях повышения топливной экономии в новом двигателе 2,0 л i-VTEC также использованы новейшие технологии уменьшения трения.… Механическая коробка передач Новая модель CR-V с бензиновым двигателем объемом 2,0 л выпускается с 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой… Автоматическая коробка с системой Grade Logic Наличие 5-ступенчатой автоматической коробки передач в модели CR-V с двигателем объемом 2,0 л означает, что она… Модернизированная система Real Time 4WD Новый CR-V продолжает традицию компании Honda по оснащению своих автомобилей удобной и эффективной системой Real Time…

Модернизированная система Real Time 4W D

Новый CR-V продолжает традицию компании Honda по оснащению своих автомобилей удобной и эффективной системой Real Time 4WD, которая начинает работать только тогда, когда это действительно необходимо. Ее срабатывание происходит автоматически и не требует от водителя дополнительных усилий. Данная система помогает вести автомобиль на небольшой скорости по бездорожью, например по грунтовой дороге или мокрой траве, а также обеспечивает безопасность езды по мокрой или заснеженной дороге.

Последняя версия системы включает в себя муфты с улучшенными техническими характеристиками и усиленный корпус, что позволяет направлять на задние колеса на 20% больше крутящего момента для увеличения сцепления с дорогой.

Функционирование системы Real Time 4WD

В обычных условиях система Real Time 4WD работает как традиционная система привода на передние колеса, но в случае, если передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, система автоматически передает мощность на задние колеса.

В основе системы Real Time 4WD лежит инновационная система Dual Pump, интегрированная с задним дифференциалом. Это выражается в наличии двух гидравлических насосов, один из которых приводится в действие за счет передних колес через раздаточную коробку и карданный вал, а второй - за счет задних колес через задний дифференциал.

На сухой твердой поверхности и передние, и задние колеса поворачивают с одинаковой скоростью. Передний и задний насос тоже действуют с одинаковой скоростью: гидравлическая жидкость циркулирует между двумя насосами, но при этом не создается никакого давления. Точнее давление, создаваемое передним насосом, уравновешивается давлением, создаваемым задним насосом.

Если передние колеса в условиях скользкой дороги начинают вращаться быстрее, два гидравлических насоса начинают работать с разной скоростью и возникает гидравлическое давление, пропорциональное указанной разнице. Это давление передается на многодисковую муфту, которая соединяет передний карданный вал с задним дифференциалом. Задний дифференциал, в свою очередь, подает необходимый крутящий момент на задние колеса, чтобы восстановить суммарное сцепление.

Поскольку задний привод включается только тогда, когда это действительно необходимо, потери от трения и, соответственно, потребление топлива минимизируются.

В моделях 2005 года также были установлены дополнительная односторонняя эксцентриковая шайба и система основной муфты для распознавания скользкой дороги и мгновенного перераспределения момента. Ее механизм состоит из двух дисков, разделенных 6 эксцентриковыми кулачками (большие подшипники), которые двигаются в наклонных пазах. При возникновении разницы в скорости вращения передних и задних колес эксцентриковые кулачки перемещаются в наклонных пазах и создают давление, которое моментально задействует основную муфту (до того, как в системе возникнет достаточное гидравлическое давление). Благодаря использованию основной муфты с достаточной силой еще до того, как возникнет гидравлическое давление между двумя гидравлическими насосами, передача крутящего момента происходит без задержки во времени.

Обновленное конструкторское решение, которое претерпело дополнительные изменения при создании новой модели CR-V, обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и, что особенно важно, заснеженной поверхности, а также более плавную реакцию и улучшенное функционирование при вхождении в поворот на скорости или объезде скользких участков. Это означает, что система Dual Pump соответствует стандартам лучших систем 4WD с электроприводом.

пятница, 2 февраля 2007 г. 17:05.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!