Car4u.ru Отзывы об автомобилях Отзыв Honda Civic (6 поколения, 1995 - 2000)

/ Просмотров: 1225
Метки: ,

Car4u.ru Отзывы об автомобилях Отзыв Honda Civic (6 поколения, 1995 - 2000)

Отзыв Honda Civic (6 поколения, 1995 - 2000)

Обсудить Отзыв Honda Civic (6 поколения, 1995 - 2000) в форуме

Honda Civic (1998 г.в.)

Хонда Сивик, кузов EК3, 3 двери, правый руль, пригнана из Японии, двигатель D15B, без турбонаддува, мощность 105 л.с. синий металлик (хамелеон), коробка автомат-вариатор, климат-контроль, полный электропакет. Пробег на момент покупки 82000 км. Сейчас всего 100000.

Кузов в идеальном состоянии, состояние ходовой, двигателя и трансмиссии в отличном состоянии, да же масла и фильтры новые, замену не просила ни одна запчасть. Так что, о надежности говорить рано, но хочется верить, что японское качество свое дело сделает.

Ну что, все прелести правого руля я имел удовольствие испытать на себе и своей жене, которая была против покупки праворукой машины. Надо сказать, что все, что написано в Интернете по этому поводу - чистая, правда. Есть, конечно, люди, для которых перестроиться на другой руль - дело архи сложное, но только не для меня и моей жены, которую теперь из-за руля не выгонишь. Освоились быстро и безболезненно, цена вопроса - неделя вождения. Желательно не прыгать с правого руля на левый, т.к. к виду из окна привыкаешь быстро, а вот подрулевые выключатели все время "путаются", но если у вас один автомобиль или оба (все) "правильные", то проблем не будет вообще! Ездил я на разных авто, но никогда на "автомате" и никогда с правым рулем. Теперь для меня ясно, что в будущем только "автомат" и только двигатель мощнее 100 л.с. все остальное - компромисс. Наш автопром - это НИКОГДА!

Отвлекся, так вот, подвеска достаточно мягкая, крены в поворотах минимальные, можно позволить себе войти в поворот быстрее, чем обычно, при этом кресло прекрасно держит тельце и порой не чувствуется, что вообще повернул. Шумновато при езде по плохому асфальту, все камушки, ударяясь об арки колес, не будут незамечены водителем. В общем, с шумоизоляцией, можно было и поработать. Климат работает без вопросов - штука удобная, печка эффективная, только вот греет левую ногу охотнее, чем ту, которая давит на газ - странно, почему нельзя было сделать подогрев и правой?

Обзорность здорово ограничивает правая стойка при правом повороте, один раз чуть тазик не помял (просто не увидел, что он мне навстречу поворачивает), теперь выглядываю за стойку перед поворотом. Заводская грамотная тонировка делает машину богаче, а в салоне уютнее.

Салон - светлый велюр, достаточно аскетичный дизайн передней панели, ничего лишнего нет, протирать пыль очень удобно, ни каких закоулков нет. Руль удобный, приятно лежит в руках. Регулируется по высоте. Усилитель руля - электрический. На высокой скорости наливается тяжестью, напоминая о том, что скорость высокая и лишних движений не нужно, но при резком повороте руля - отклик мгновенный, спасибо японским шинам Brigstone. На стоянке - очень легкий и информативный, сам возвращается после поворота в исходное положение. На скорости 160 (максималка искусственно ограниченна 180 км/ч) идет очень уверенно, аэродинамических шумов, раскачки нет. Да же колея не ощущается, скорость можно определить только по спидометру. Машина создана, что бы ездить быстро и безопасно.

Автомат - вариатор. Много о нем информации, могу сказать, что это, наверное, самое лучшее, что сегодня есть из автоматов. Катался на Mazda 6 (140 л.с.) с автоматом (обычном), там отклик получишь, только если наполовину выжать педаль газа и дождаться переключения на 2 передачу, а мой вариатор - тащит с места как паровоз на холостых. Хотя это и плюс и одновременно минус, т.к. в пробке, если бездумно давить на газ, а потом на тормоз, то постепенно начинает уставать шея от резких ускорений. Расход топлива скромный, на полуспущенных шинах и с включенным кондиционером 10,5 (АИ-92), а сейчас в 8-9 по городу, мне не приходит в голову другой автомобиль с такими параметрами мощность/расход. Возможно Mazda Capella, но двигатель там не такой надежный. Меня устраивает.

Такие машины на каждом углу не стоят, поэтому, если вы соберетесь купить такой же, будьте готовы, что на любой стоянке, мойке, гараже, вы будете отвечать на кучу вопросов. Я еще не устал, да же приятно, но скорее всего, скоро достанет.

Что еще? Если вы хотите, бать машину с магнитолой и тем более с телевизором и GPS навигацией - то тратиться на это не стоит, т.к. работать у нас не будет (форматы не совпадают, вот у меня магнитола только до 90 МГц работает, пришлось поставить адаптер, зато теперь все пучком), а привлекать потенциальных воров большой монитор будет! Так нафига козе баян?

Машина хорошая, брать можно. Вроде ничего в ней особенного нет, а хочется ездить и ездить. Жду, не дождусь возможности поехать в Финляндию на ней. Ударить, так сказать, автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! А заодно и машину на ходу как следует протестировать.

Если вам нужен дым из-под колес при старте, то эта машина не для вас, возьмите с МКПП или 160 л.с. но если вы цените надежность, комфорт, практичность и универсальность, то это то, что вам нужно. Я бы сказал, что трехдверный Сивик 6 поколения - это семейный автомобиль, на котором можно еще и похулиганить на дороге.

Совет покупателю:

Машина хорошая, брать можно.

Автор: Михаил

Малый клиренс

Проблемы с поиском запчастей (к “расходникам” это не относится)

Очень жесткая и короткоходная подвеска

Сам пригнал и растаможил автомобиль из Германии в июне 2004 года. До поездки долго и скрупулезно изучал предложения и читал статьи об автомобилях разных марок. Нужно было подобрать недорогой 6-ти летний семейный автомобиль категории “С” с кузовом универсал. Изначально рассматривал только японские автомобили, как самые надежные и экономичные. Civic сразу привлек мое внимание великолепным внешним видом. Уже потом я выяснил, что у универсала Civic Aerodeck самый большой салон в своем классе среди “японцев” с левым рулем, ну а про надежность и экономичность машин этой марки не одна песня спета.

Таким образом, за 7200 евро я стал счастливым обладателем следующего автомобиля: Honda Civic Aerodeck 1.4i, универсал, год выпуска 1998, цвет вишневый металлик, мощность двигателя 88 л. с, ABS, 2 подушки безопасности, электрический люк, штатная магнитола, регулировка руля и водительского кресла по высоте.

Комплектация средняя, бывает и богаче, но бывает и беднее. По-моему, стекла можно и вручную опустить, а зеркала – опять же вручную отрегулировать. Не это в автомобиле главное.

На момент покупки пробег был 138.000 км. За 1.5 года эксплуатации я прибавил к этой цифре 24.000 км. Серьезных вложений потребовала только ходовая часть - заменил передние амортизаторы и некоторые рычаги. Обошлось это вместе с работой в 500 USD. Как я понимаю, прежние владельцы часто использовали машину для перевозки грузов (установлен фаркоп), а в подвеске при этом ничего не меняли. Так что выход из строя отдельных элементов при довольно солидном пробеге закономерен. Были у меня еще довольно крупные затраты, не связанные с ремонтом – поставил сигнализацию, купил комплект зимней резины. В ближайшее время больших расходов я не предвижу. Двигатель работает как часы, намеков на коррозию кузова нигде нет.

Car4u.ru Отзывы об автомобилях Отзыв Honda Civic (6 поколения, 1995 - 2000)

Немного о недостатках автомобиля, которые я заметил. В первую очередь это конечно малый клиренс, что уже неоднократно отмечали в своих отзывах другие автолюбители. Сейчас я уже приноровился и по проселкам езжу очень аккуратно. В начале эксплуатации несколько раз чиркал “брюхом” по кочкам на подъездах к своей даче. А про езду по плохой лесной дороге, где смело проходят все ВАЗы, я сразу забыл.

Другой недостаток – слабая (для наших дорог) короткоходная подвеска. Зато на хорошем асфальте чувствуешь себя королем дороги! На СПб КАД я разгонялся до 185 км/ч. Достаточно комфортно можно ехать 120-150 км/ч, при больших скоростях сильно ревет двигатель. На хорошей дороге машина “стоит” как вкопанная на любых скоростях. В повороты вписывается великолепно из-за жесткости подвести.

Еще один существенный недостаток – проблема с покупкой крупных запчастей. Эта машина не очень распространена, поэтому в Питерских магазинах можно сразу купить только расходные материалы (фильтры, детали подвески и разные мелочи). Все остальное – только под заказ. На “разборках“ найти нужную деталь практически не реально. У меня был печальный опыт – год назад не по своей вине попал в аварию. Заказанные в магазине бампер, фару и крыло ждал 3 недели.

Обратная сторона этой медали – т. к. машина редкая, то профессиональные угонщики вряд ли ей заинтересуются.

Этому автомобилю с двигателем 1.4л немного не хватает разгонной динамики, но это мое субъективное мнение, по сравнению, например, с Honda Civic 1.5 VTEC. Зато у меня универсал с вместительным багажником. Пол багажника ровный, а задние сиденья складываются по формуле 1/3 и 2/3. Это очень удобно при перевозке крупногабаритных предметов, например, холодильника.

Расход 95 бензина, по моим замерам, небольшой – около 7.5 л/100 км в смешанном цикле (соотношение город/трасса - 50/50).

При эксплуатации автомобиля прошлой зимой проблем не возникало. Машина заводилась в мороз до 20 градусов (более сильных холодов в ту зиму у нас не было). Мощности отопителя салона вполне хватало.

В целом машиной я доволен. Несмотря на ее не молодой возраст и весьма солидный пробег, все узлы и агрегаты работают нормально. За пройденные мной 24.000 км ничего не сломалось (замененные детали подвески – не в счет). Усомниться в качестве и надежности японского автомобиля, пусть даже английской сборки, поводов не возникало.

Совет покупателю:

Отличный семейный автомобиль для езды по хорошим дорогам, как в большом городе, так и по трассе. Любителям “позажигать” рекомендую хетчбек с двигателем VTEC.

Автор: Михаил

Город: Санкт-Петербург

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!