АКПП Хонда Honda. Проблемы при движении (толчки, пробуксовка, полная или частичная остановка) в АКП

/ Просмотров: 17873

АКПП Хонда Honda. Проблемы при движении (толчки, пробуксовка, полная или частичная остановка) в АКП

Проблемы при движении (толчки, пробуксовка, полная или частичная остановка) АКПП Honda

Вопрос автолюбителя

Автомобиль Honda HR-V 2000г.в. Двигатель D16A. При трогании с места возникает вибрация. Как я понимаю пора менять ремень и возможно ролики вариатора. Хочу уточнить примерную стоимость ремонта. И ещё. Возможно ли провести диагностику вариатора без разбора данного узла? Спасибо. (Honda HR-V, 2000, Вариатор)

Ответ CANSY

Полная дефектовка этой трансмиссии невозможна без полной разборки узла. Ремонт такого вариатора составит от 50 000 рублей. Причины такого дефекта могут быть различными. Возможно, сгорел стартовый пакет, возможно проскальзывания ремня на шкивах. Коробки придется полностью разобрать. Только после этого можно будет дать информацию по цене ремонта и объему работ.

Вопрос автолюбителя

Переключение передач происходит с рывком (2,3,4), лечится ли это вообще, каким путём и во сколько мне всё это встанет? Заранее благодарен.(Honda Odyssey,Год выпуска: 1996)

Ответ CANSY

Для начала надо понять, является ли это дефектом. На Honda Odissey этого года выпуска устанавливается одна из простейших АКПП с механическим регулятором давления. Переключение скоростей на таких коробках происходит несколько жестче, чем на АКПП с электронным регулятором. Соответственно, необходимо, чтобы машину посмотрел опытный специалист и сделал выводы о том, насколько криминальны данные рывки.

Вопрос автолюбителя

Заменил недавно в автосервисе масло в коробке полностью. Заливали ATF-Z1. После этого, как только авто нагревается, перестает ехать. При диагностике установили, что после нагрева пропадает давление в коробке. При снятии коробки, установили, что причиной мог стать наружный блок соленоидов. Нечеткий контакт (подводящий провод к блоку при снятии просто отломился ввиду коррозии). Заказали оригинальный блок. После установки блока и замены ремкомплекта (как его называли в сервисе) - ситуация та же. Авто не едет. В чем может быть причина? (Honda Civic Ferio, 2000)

Ответ CANSY

Мы не можем на расстоянии определить, в чем причина. Явно ремонтники упустили что-то из виду и решили лишь одну из неисправностей в АКПП, а не проблему полностью. К сожалению, более полный ответ можно дать, только имея на руках агрегат.

Вопрос автолюбителя

Пропал динамичный разгон появились провалы удары и масло пахнет пластиком хотя цвет нормальный что это может быть? Если можно, примерно сколько надо денег? Заранее спасибо. (Honda Stream, 2001)

Ответ CANSY

Не торопитесь к нам ехать. Для начала проведите компьютерную диагностику двигателя. Любые проблемы с динамикой разгона, прежде всего, следует искать в моторе. Если по двигателю все будет чисто, тогда можно и к нам.

Вопрос автолюбителя

Порвался шланг на охлаждении масла в коробку, что не было во время замечено! В этот день я еще много буксовал на снегу. После этого началась вибрация! Доехал до гаража, вибрация стала меньше но началась пробуксовка, обороты большие, а машина еле едет! На панели приборов ни каких сигналов о неисправности коробки нет! Вопрос это ремень вытянулся или стартовая муфта фрикционы стерлись? У нас в городе специалистов нет! Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо! (Honda Fit, 2001, вариатор)

Ответ CANSY

Надо устранить течь, заменить шланг и выставить уровень. После этого автомобиль должен посмотреть специалист. Возможно причина в ремне. Понять, в чем причина, без полноценной дефектовки никак нельзя.

Вопрос автолюбителя

При резком нажатии на педаль газа обороты растут, а машина еле набирает 60км/ч! Только если понемножку прибавлять, то можно набрать скорость, но позже самопроизвольно начинает скидывать скорость, не реагируя на педаль газа! Появилось подергивание на ходу! (Honda Civic, 2000, вариатор)

Ответ CANSY

По всей видимости, проскальзывает ремень на шкивах. Из-за этого трансмиссия и буксует. Но, чтобы не было ошибок, покажите машину хорошему специалисту по АКПП.

Вопрос автолюбителя

Здравствуйте. При нажатой педали тормоза и включенной D, двигатель как будто умирает. Падают обороты двигателя. При увеличении газа все симптомы пропадают. Что это может быть? (Honda Fiit, 2002, Вариатор с 7-ступенчатым режимом)

Ответ CANSY

В первую очередь проверьте состояние двигателя. Проведите компьютерную диагностику.

Вопрос автолюбителя

При движении, особенно на малопрогретом автомобиле, переключение со 2 на 3 передачу проходит небольшим рывком. Также, если резко надавить газ - машина начинает разгоняться, затем отпустить и затормозить и снова нажать газ (уже не так сильно) чувствуется неприятный толчок. Такое движение "газ-тормоз" характерно для движения в небольшой пробке. Еще один симптом. Если на скорости около 40 км/ч (где-то 3 передача) отпустить газ и свободно катиться, то на скорости около 25 км/ч, где-то на второй передачи машина начинает тормозить, затем это быстро проходит и она снова катится свободно. (Honda Accord CF3, 2001, 4WD АКПП)

Ответ CANSY

Очень субъективные данные, по которым невозможно оценить качество работы трансмиссии. На АКПП Honda в принципе переключения передач более заметны, чем на других автомобилях японского производства. Нередко, бывшие владельцы Toyota, пересев на Honda, начинают жаловаться на толчки и слишком резкие переключения. Чтобы понять, свидетельствуют ли описанные вами симптомы о начальной стадии каких-то процессов износа, или же они укладываются в норму, нам необходимо самостоятельного проехать на автомобиле. Эта услуга диагностики АКПП у нас бесплатна.

Вопрос автолюбителя

АКПП Хонда Honda. Проблемы при движении (толчки, пробуксовка, полная или частичная остановка) в АКП

Здравствуйте! Автомобиль, был куплен с пробегом 54000 км. В первый же день при страгивании с места машина не поехала, пока газ не был отпущен и нажат снова. После полной замены масла и промывки это. повторилось еще раз. После я накатал почти 6500 тысяч, и подобных явлений не было, автомат работал хорошо. Но теперь (иногда и не зависимо от прогрева коробки) при трогании с места (в режиме D), как только отпустишь педаль тормоза, машина либо дернется, перед тем как поехать, либо обороты двигателя падают ниже холостых, но машина начинает движение, далее давлю на газ, и машина едет без всяких проблем. Во время стоянки, при переключении селектора в режим S (иногда и в режиме D) обороты двигателя вырастают, а затем сразу падают. Двигатель при этом, чуть не глохнет. Пожалуйста! Дайте разъяснения. Можно ли продолжать ездить или лучше поторопиться с ремонтом и сколько будет стоить диагностика коробки и приблизительно её ремонт. Заранее спасибо. (Honda Civic Ferio,кузов ES-1, 2002 не вариатор)

Ответ CANSY

Коробка тут не причем. Проблема в двигателе. Не исключено, что засорен блок дроссельной заслонки или датчик холостого хода. В любом случае, лучше провести плановое ТО топливной системы двигателя, лучше с предварительной компьютерной диагностикой.

Вопрос автолюбителя

Добрый день! У меня такая проблема: при "плавном" разгоне между 2 и 3 скоростями появилась пробуксовка, при разгоне "педаль в пол" такой проблемы нет, замена масла в коробке (ATF-Z1) проблему не решило, подскажите, что может быть причиной такого недуга и примерную стоимость ремонта. Спасибо. (Honda Civic Ferio, 2001)

Ответ CANSY

К сожалению, вы не описали, как именно ведет себя автомобиль при пробуксовке. По опыту, можем сказать, что каждый автомобилист называет пробуксовкой порой совершено разные явления. Поэтому предлагаем вам приехать на сервисный центр. Наш мастер протестирует автомобиль и вынесет свой вердикт. Если это все же пробуксовка, то ремонт такой коробки обойдется в сумму от 20 000 рублей и выше. Это связано с тем, что ремонт АКПП Honda подразумевает замену не только изношенных деталей. Многие запчасти в данных АКПП необходимо менять независимо от степени их износа. Таковы технологические правила ремонта данных трансмиссий, предписанные заводом изготовителем. В противном случае, нельзя поручиться за качество проведенного ремонта. Деньги за тестирование мы не берем. Так что приезжайте в Кэнси Трансмишн .

Вопрос автолюбителя

Здравствуйте. При переключении со 2 скорости на 3, и с 3 на 4 происходит не то задержка не то пробуксовка. Выглядит это так: при наборе определённой скорости обороты резко подпрыгивают вверх, как будто АКПП переключается на нейтраль, затем происходит переключение, обороты гасятся, и авто уже едет на следующей скорости. Масло заменил, но эффекта никакого. Что это, и сколько приблизительно может стоить ремонт? (Honda CR-V, дв.В20В, 1998, АКПП: m4ta (не тросовая).

Ответ CANSY

Механическая неисправность внутри АКПП. Необходимо снимать и разбирать агрегат. Сами работы по ревизии АКПП (снятие-замена деталей- сборка-установка) стоят около 10 000 рублей. Что же касается стоимости запасных частей, то эту цифру можно назвать только после разборки и дефектовки агрегата.

Вопрос автолюбителя

После того, как автомобиль полностью остынет, в момент начала движения происходит подергивание, либо машина начинает движение только после того, как нажмешь на газ посильнее. Что это может быть? (Honda Civic, 2001, вариатор)

Ответ CANSY

Довольно распространенная проблема для такой машины и такой трансмиссии. Рекомендуем, для начала заменить трансмиссионную жидкость и фильтры АКПП. На этом вариаторе стоит два фильтра. Оба подлежат замене. Если после этого проблема не исчезнет, придется снимать агрегат и разбирать.

Вопрос автолюбителя

Здравствуйте! При переключении рычага в положение "Д"на прогретом авто, при нажатой педали тормоза, появляется падение оборотов, толчок, затем - подъём оборотов и снова падение. При переключении РВД на положение N или R, а также при начале движения эти симптомы пропадают. При холодном двигателе, замечаний нет. HMMF менял летом, думаю проблема в гидропанели. Прошу совета, Как быть? Спасибо за ответ! (Honda Fit, 2001, CVT)

АКПП Хонда Honda. Проблемы при движении (толчки, пробуксовка, полная или частичная остановка) в АКП
Комментариев: 4 RSS
Дарья Гохколенко1
2016-11-23 в 14:35:43

Здраствуйте!Хонда сивик 2001г. Двигатель заводится, а коробка на переключения не реагирует, т.е. не едет! В чем может быть причина?Коробка автомат

Здравствуйте,на хонде партнёр 2007г. Вопщем когда едишь на машине,отпускаешь ногу с газа,и машина сама начинает тормозить,не идет на катом,а на нетрале катиться

Здравствуйте, у меня Хонда Партнер 2000г кузов EY7 двигатель D15B автомат маркеровки S4MA. купил я его с калесами 13r, и с неисправным автоматом как сказал старый хозяин. и в правду автомат пенался с 1на2( сильно) с 2-3(потише) и так же с 3-4. поменял калеса с 13R на 14R и автомат начел еще и затягивать передачи. да и еще сельнее стал при этом пинать, очень долго их понижал. поменяли масло ни чего не измянилось. у друга был разбитый хонда цывик с двигателем D16B и автоматом М4МА . было принято решиние переставить автомат( боялся что не подайдет.) подашол но так же автомат слегка тянет передачи и очень сильно пенает с режима Р на D и так же но слабее с режима Р-R. мозги я не перестовлял и масло мало в АКПП. подскажите может ли это быть дело в мозгах или в количестве масла. или всетаки двигатель не желает принимать акпп с другова двигателя?? зарание спасибо. HONDA PARTNER 2000

Здравствуйте, проблема такая: поменяли сальник между КПП и двигателем со снятием коробки. Поставили на место, залили масло HMMF, которое до этого стили с коробки (пробег на масле 16 тысяч). Попутно поставили глушитель (не родной, с Camry 40 такой же стоял до поломки и все было хорошо), масло в коробки выставили по нижнему уровню путем доливки свежего (около 1 литра). Выехал с автосервиса, где проводил ремонт, появилась следующая проблема: включаю D отпускаю тормоз, машина подвергается и начинает катиться, добавляю газ, обороты двигателя растут, скорость нет, примерно на 4000 машина останавливается обороты подскакивают и все, машина стоит. На задней передачи такого нет, едет стабильно, без срывов. Вернулся в сервис, полазили по датчикам, на датчике скорости не было контакта в контактной коробке. Путем русской смекалки паяльника и наждачки контакты были восстановлены, но проблему это не решило. Машина продолжает вести себя так же, как и до русской спектакли. Подскажите, что мне делать? Автомобиль Honda Integra sj, кузов ЕК3, двигатель d15b, коробка бесступенчатый вариатор.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!