Автомобили Honda
Автомобили Honda
Открытый клуб владельцев Honda

Honda Legend 2006, бензин - отзыв владельца

Honda Legend 2006 - отзыв владельца

Ходовые качества: 10

Всем доброго времени суток. =)))хочу рассказать про свою легенду. я же зову ее зараза=))просто дело в том что либо я какая то не такая либо машина мне попалась такая,но я ее люблю по своему и расставаться с ней не хочу. Так вот приобрела я этот автомобиль грубо говоря полтора года назад. ну как я. папа подарил=))это была наша мечта на двоих=)))обошлась мечта в 900 т.р. но я не жалею что столько потратили,когда села в этот корабль чуть сума от радости не сошла=))). по началу побаивалась так как к машине долго привыкаю. до этого был инспаер 2003 года а до него орхия 1996 года. я вообще хонды считаю одними из лучших автомобилей не смотря что их придумал пьяный японец=))уж очень в них все замудренно и взаимосвязанно. ну дак вот к машине привыкла приехала на диагностику сказали надо менять рычаги (перед,зад) подшипник ступечный рулевые наконечники,тяги. подшипник заказали поменяли обошелся в 10 т.р. узнала стоимость всего остального волосы встали дыбом. выходило около 75 т.р.=(((вообщем я этот вопрос отложила на неопределенный срок. потом получилась очень интересная ситуация.ехала с байкала и попала в ямку=(загорелись все ошибки которые только могли загореться. я испугалась,но всегда в машине лежала книжка по этой машине. кстати полезная вещь. машина заглохла и больше не завелась. испугавшись и не зная что делать судорожно читала книжку и нашла интересную запись про кнопку под бардачком. от щелкнула панель,нащупала кнопку нажала и она поехала как не в чем не бывало=)вообще эта кнопка предназначена для того чтоб после ДТП не заводился двигатель. вообщем все обошлось. но поездить на моей новенькой машинке мне удалось не долго. опустим подробности. сгорела раздаточная коробка. полгода машина простояла ремонт обошелся в 75 т.р. с учетом стоянки и того что коробка была новая. ура ура ура она поехала. радовалась как маленький ребенок,но и тут мое счастье было не долгим. поездив три месяца решила поменять масло в заднем мосту т.к. почитала регламент замены жидкостей и прочее. после замены масла задний дифференциал заклинил,а если точнее то центральный вал из за него порвало раздатку=((( машина простояла полтора месяца новые запчасти обходились от 150 т.р. и до 300 т.р. было принято решение купить контрактные позвонила в Хабаровск. 35 т.р. и две коробки в сборе были мои, через 4 дня они пришли к нам и на следующий день моя машина опять поехала=))))больше таких неприятностей не возникало. недавно стала иногда моргать D-шка при включении задней скорости сделали диагностику обрыв электронной цепи. видимо когда ставили что то зацепили,но я пока об этом не думаю. сейчас машинка на кузовном ремонте решила все коцки убрать и полностью лаком покрыть=)жду запчасти для ремонта подвески,почистили недавно всю топливную систему=)))купили диски с резиной. найти нужные размеры оказалось не так то просто так что взяли от легенды,но с другим рисунком.В планах разобраться с электроникой и отрегулировать клапана.

Далее...

2012 Honda CBR 600RR – Used 2012 CBR 600 RR at Motorcyclist Magazine

2012 Honda CBR 600RR – Used 2012 CBR 600 RR at Motorcyclist Magazine

2012 CBR 600RR

2012 Honda CBR 600RR

The 2012 Honda CBR 250 is a sleek and powerful entry-level sports bike which delivers an exhilarating ride. Since its debut in 2011, the Honda CBR become an instant favorite for riders looking for an entry level sports bike that not only handles with precision but is also very appealing to look at. The 2012 Honda CBR 250 features a slim and sporty look as well as having a sporty looking cowl. The sporty cowl not only looks great but helps to enhance the aerodynamics of the bike. The instrument panel is very futuristic looking with the silver coating around the panel and bright blue LCD back lighting feature help to add even more style to an already stylish looking bike. The honeycomb cut taillight simply enhances the design as well being able to help with proper light distribution.

2012 Honda CBR 600RR – Used 2012 CBR 600 RR at Motorcyclist Magazine

In terms of performance, the Honda CBR 250 delivers a very smooth and controlled ride. The engine is a 249cc single cylinder that is also light and very compact. One can expect a smooth and vibe-free ride without sacrificing any power. With bore and stroke dimensions of 76mm x 55mm, the rider will have instant throttle whenever they need it. The lightweight and aerodynamics of the Honda CBR 250 allow for ease of maneuvering, precision handling, and an overall fun experience. The Honda CBR also features the Combined Anti-Lock Brake System (CABS). This braking system comes in handy when trying to make controlled stops as it generates a braking force that is equal to both the front and the rear. This technology helps to prevent those unwanted skids. The anti-lock brake system also helps to prevent wheels from locking up in bad weather or uneven roads.

Далее...

Honda Legend aaa-konsalting.ru

Меню

Содержание

Первое поколение (1985—1990)

Развивая свой успех на североамериканском рынке, Honda выпустила в октябре 1985 года полноразмерную модель седана бизнес-класса Legend, решив тем самым на прямую конкурировать с марками BMW и Mercedes-Benz, что было невозможно себе представить еще в конце 70-х. Столь смелая инициатива самого неординарного японского производителя поначалу не предвещала ничего хорошего в смысле рыночных перспектив, но помогла сломать стереотип потребителей, считавших, что японцы ничего респектабельного производить не могут. Но постепенно они оценили грамотную конструкцию и большой опыт компании в производстве силовых агрегатов, способных долговременно выдерживать высокий темп езды. Салон Honda Legend поначалу представлял собой типично японский интерьер автомобиля среднего класса. Нечто подобное можно было увидеть в автомобилях Nissan Cedric, Nissan Skyline, Toyota Cressida — характерных японских представителях среднего класса. Впоследствии, постоянно расширяя список стандартно устанавливаемого оборудования, компания Honda вывела модель Legend no уровню оснащения в лидеры рынка и, безусловно, опередила в этом отношении на американском рынке европейские автомобили аналогичного класса, на что и делался первоначальный расчет.

В феврале 1987 года было представлено четырехместное купе, продажи которого в США были организованы через новую торговую сеть люксовой марки Acura, принадлежащей компании Honda.

Далее...

«На колесах» - интернет-магазин автодисков AVTO-DISKI.kiev.ua. Купить литые диски в Киеве и

«На колесах» - интернет-магазин автодисков AVTO-DISKI.kiev.ua. Купить литые диски в Киеве и

Акция! Приобрести литые диски «Replica»

  • Бесплатная доставка по Украине
  • Крепеж дисков – бесплатно

Приобретая литые диски «Kyowa» – доставка бесплатно!

«На колесах» - интернет-магазин автодисков AVTO-DISKI.kiev.ua. Купить литые диски в Киеве и

Подбор дисков

Наш магазин

Диски  – являются одним из главных украшений автомобиля и в первую очередь используются при тюнинге, как один из важных его элементов. Благодаря развитию автопрома, появилась возможность изготавливать литые диски  – которые могут иметь различный дизайн и форму.

Несомненно, что машина гораздо лучше выглядит с красивыми дисками, которые переливаются под солнечными лучами. Диски для машины как часы для бизнесмена, они придают статусность и ухоженность Вашему автомобилю.
Далее...